Добавить комментарий
Полировка пластиковых фар и защита после.
На легковых автомобилях фары, сделанные из материала поликарбоната, после некоторого времени эксплуатации теряют прозрачность от образовавшихся при езде мелких дефектов. Восстановить первоначальное состояние этого полимера можно самостоятельно или обратиться за помощью к работникам автосервиса.
Тех обслуживание.
В мастерских, где занимаются полировкой стекол, используют специальную пасту и машинку для шлифовки.
Процесс состоит из четырех операций.
Процесс состоит из четырех операций.
1.) Сначала абразивными смесями удаляются небольшие царапинки. Частицы выбираются достаточно крупные.
2.) На втором этапе происходит обработка поверхности мелким абразивом.
3.) Третий является нанесение пасты на определенное время.
4.) Этап защита фар после полировки прозрачной пленкой (бронирование фар).
2.) На втором этапе происходит обработка поверхности мелким абразивом.
3.) Третий является нанесение пасты на определенное время.
4.) Этап защита фар после полировки прозрачной пленкой (бронирование фар).
После снятия состава плоскость поликарбоната становится ровной и прозрачной. Цена на полировку в автосервисах приблизительно от 500 до 900 грн. К сожалению, часто бывает, что после посещения мастерской, пластик приобретает желтый оттенок и начинает темнеть. Эта ситуация объясняется несоблюдением необходимых температурных режимов рабочими автосервиса. Во время работы шлифовальной машины поверхность полимера нагревается, что приводит к изменению структуры и цвета. Делая перерывы во время шлифовки, можно не допустить перегрева материала. После полировки фары нужно обязательно защитить антигравийной пленкой для фар.
Самостоятельная работа.
Для того чтобы обработать фары нужна полироль со специальным составом. Марку нужно уточнить при покупке. Наждачная бумага применяется нескольких типов с зерном от 600 до 2000. Фары замачиваются в простой воде комнатной температуры на 10 минут. Обрабатывать влажную фару нужно сначала грубой шкуркой. При наличии больших глубоких дефектов применяется шкурка с зернистостью 2000. Если царапины небольшие, можно начинать с 1000. Шлифовка происходит постепенно, каждая следующая операция проводится с новой бумагой, имеющей меньшую величину зерна. Окончательным этапом является нанесение пасты и протирка мягкой ветошью. При ручной обработке пластик будет блестеть, как новый, без изменения оттенка.
Советы автомобилистов:
- возможно отполировать фары простой зубной пастой. Надо выбирать состав, где нет добавок – отбеливателей, мяты и любых других наполнителей, которые могут оставить на поверхности царапины. Паста аккуратно, круговыми движениями, наносится мягкой ветошью. Процесс длится до полной очистки грязных пятен. Пластик промывается в воде и вытирается. После окончательной сушки поверхность нужно защитить пленкой.
- протирать фары нужно средством для мытья посуды, не содержащим аммиака. Затем промывать в воде и вытирать мягким текстилем. Жирные пятна снимаются этиловым спиртом.
Самостоятельная полировка потребует минимальных денежных затрат и будет сделана значительно аккуратнее машинной шлифовки. Надо только не забывать, что к поверхности фар нельзя прикасаться инструментами с острыми углами, чтобы не повредить поверхность пластика.
Полировка фар
Я 3м пастой второго номера полировал, болгарка с регулятором оборотов на 2000 об/мин и круг полировочный. Пять минут делов и фары как новые, никакой наждачкой не пользовался. Главное долго не передерживать а то можешь фару поплавить.